Педагогический Совет № 2

30.11.2021

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 1 «Радуга» г. Гудермес Гудермесского муниципального района».

В ДОУ организовано и проведено заседание педагогического Совета № 2 по теме: «Формирование математических представлений дошкольников»

Цель: повысить уровень знаний педагогов по методике ФЭМП, формировать творческий подход в работе с детьми с учетом их возможностей.

Повестка дня.

 

1. Актуальность проблемы.

2. Анализ тематического контроля.

3. Принципы и методы работы — теория и практика.

4. Практическая часть – презентация дидактических игр.

5. Заключительное слово.

6. Решение педсовета.

В наше время, в век «компьютеров» математика в той или иной мере нужна огромному числу людей различных профессий, не только математикам. Особая роль математики — в умственном воспитании, в развитии интеллекта. Это объясняется тем, что результатами обучения математики являются не только знания, но и определенный стиль мышления. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей в процессе их обучения с самого раннего возраста. Упущения здесь трудно восполняемы. Психологами установлено, что основные логические структуры мышления формируются примерно в возрасте от 5 до 11 лет. Запоздалое формирование этих структур протекает с большими трудностями и часто остается незавершенными. Поэтому, математика по праву занимает очень большое место в системе дошкольного образования. Она оттачивает ум ребенка, развивает гибкость мышления, учит логике. Все эти качества пригодятся детям, и не только в обучении математике.

Воспитание и обучение детей в детском саду носит образовательный характер и учитывает два направления получения детьми знаний и умений: общение ребенка со взрослыми и сверстниками в режимные моменты и организованная образовательная деятельность.

Самое главное, чтобы грамотно осуществлять образовательную деятельность по ФЭМП воспитатель сам должен быть грамотным в этой области.